главное здание ГАУЗ ЕЦРБ


ВНИМАНИЕ! С 24.05.22г. введен в эксплуатацию НОВЫЙ официальный сайт ГАУЗ "ЕЦРБ" - https://elabcrb.tatarstan.ru. Сайт http://elacrb.narod.ru - недействующий.

О порядке выдачи листков нетрудоспособности на период карантина по коронавирусной инфекции

 

Министерство здравоохранения Республики Татарстан информирует о порядке выдачи и продления листка нетрудоспособности гражданам, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» предусмотрена возможность оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинской организации лицам, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Всем гражданам, которые прибыли из стран с неблагополучной ситуацией по коронавирусу (Китай, Южная Корея, Иран, Италия, Франция, Германия, Испания) при отсутствии клинических проявлений заболевания и нуждающимся в проведении медицинского наблюдения или изоляции в соответствии с выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан предписанием, обеспечить выдачу листков нетрудоспособности на период их изоляции со дня прибытия в Республику Татарстан сроком на 14 календарных дней одновременно.

Оформление листка нетрудоспособности осуществлять в электронном виде врачом – инфекционистом, а в случае его отсутствия - лечащим врачом.

Гражданин предоставляет персональные данные по телефону медицинской организации по фактическому месту проживания, а также: паспортные данные, СНИЛС, место работы - наименование организации.

По завершении срока изоляции гражданин обращается в медицинскую организацию по фактическому месту проживания.

Справка по факту выдачи электронного листка нетрудоспособности выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность и СНИЛС. В случае необходимости, электронный листок нетрудоспособности может быть заменен на листок нетрудоспособности на бумажном носителе.

Оформление электронного листка нетрудоспособности и первичной медицинской документации осуществляется в порядке, установленном приказом Минздравсоцразвития РФ от 29 июня 2011 г. №624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности».

Обязательным также является наличие в медицинской карте амбулаторного больного копии предписания, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан в отношении конкретного гражданина.

В случае обращения граждан, находящихся в изоляции по вопросу выдачи листка нетрудоспособности за прошедший период, вопрос решается врачебной комиссией медицинской организации.